Главная / Рекламодателям
Провайдерам

Суть проблемы, с которой сталкиваются жители большинства многоквартирных домов, в следующем: компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения и доступа в интернет, размещают свое оборудование в домах без какого-либо согласования с собственниками дома и управляющей компанией. В соответствии же с требованиями законодательства, провайдеры сначала должны получить согласие собственников на размещение оборудования, согласовав с ними и то, какое именно оборудование и каким образом будет размещено в доме, а также размер платы за использование общего имущества дома (аренда). Затем провайдер должен заключить договор с управляющей компанией о порядке предоставления доступа к оборудованию, установить прибор учета, согласовать подключение к электрическим сетям дома и заключить договор на поставку электроэнергии. И лишь затем провайдер может предоставлять свои услуги жителям дома.

По факту же установка оборудования ни с кем не согласовывается, за аренду помещения провайдеры никому не платят. При этом, у жителей в последнее время возникает очень много нареканий к компаниям-провайдерам. В первую очередь это касается сверления межэтажных перекрытий и крыш при установке оборудования, взламыванию дверей и люков в технические помещения, отсутствию информации о том, какое оборудование установлено в доме и не наносит ли оно вред людям.

Еще раз напоминаем компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения и доступа в интернет, о необходимости в ближайшие месяцы провести работу по легализации своего оборудования, установленного в многоквартирных домах, т.е. провести собрания и получить разрешение на установку вашего оборудования у собственников многоквартирного дома,  а также заключить договоры с управляющей компанией и с энергоснабжающей компанией города.

Те компании, которые на законных основаниях  разместили свое оборудование, должны  произвести ревизию своего оборудования, привести его в вид, соответствующий ТУ, т.е при прокладке абонентского кабеля по подъездам, заключить его в кабель-канал и  произвести маркировку, заделать отверстия в местах прокладки кабеля, зашпаклевать их и побелить в существующий колер. При прокладке кабеля по подвальным помещениям необходимо произвести его маркировку по принадлежности компании и закрепить на несущих конструктивных элементах.

Рекламодателям

Каждый  рекламораспространитель, будь то владелец магазина, рекламирующий свой товар или агентство недвижимости или такси, рекламирующие свои услуги, сталкивается с проблемой согласования наружной рекламы и походы по различным инстанциям превращаются в «хождение по мукам».

Ни  для кого не секрет, что каждая рекламная конструкция,  не важно вывеска  с названием вашей компании или магазина, баннер не фасаде дома или красивая крышная установка, должна быть узаконена. Этого требует Федеральный закон от 13.03.2006 №                                        38-ФЗ «О рекламе», и Постановление  «О порядке распространения наружной рекламы на территории города Новокузнецк» от 27 мая 2008 года (документы можно найти в разделе Законодательство). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, для того, чтобы Ваша рекламная конструкция располагалась  на выбранном месте не законных основаниях, необходимо:

  1. Согласие собственников помещений.
  2. Договор с  управляющей компанией, обслуживающий данный дом.

Для заключения договора в УК необходимо предоставить правоустанавливающие документы,  макет и проект рекламной конструкции по форме установленной Постановлением  «О порядке распространения наружной рекламы на территории города Новокузнецк» от 27 мая 2008 года.

С подписанным договором можно отправляться в Администрацию района.

 

Брандмауэр

Брандмауэр — это идеальная форма имиджевой рекламы и отличная поддержка основной рекламной кампании.Брандмауэр – крупная рекламная конструкция, расположенная на глухой стене дома. Основная задача брандмауэров – это имиджевая реклама, а так же формирование бренда. Реклама на фасаде дома – выглядит очень эффектно и легко запоминается. Размещение рекламы на фасадах зданий с большой рекламной площадью позволяют сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, такая реклама не навязчива, легка в восприятии, запоминаема и узнаваема потребителем.

Крышные установки

Крышные установки – крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция, которая может быть как стандартного прямоугольного формата, так и нестандартного, в виде логотипа или макета продукта.Крышные установки считаются высокопрестижным и элитарным видом наружной рекламы, что свидетельствует о стабильности развития и высоком статусе, достигнутом компанией — рекламодателем.

Информационные стенды

Размещение листовок на информационных стендах подъездов жилых домов — это реальная возможность сделать вашу рекламу заметнее, в удобном для изучения месте.На стендах размещена необходимая жителям городская и справочная информация (справочные телефоны, расценки на коммунальные услуги, обращения к населению) и коммерческая информация о товарах, услугах, проводимых акциях и т.д.

Сочетание полезной информации и яркой красочной рекламы, а также удобное расположение информационного стенда обеспечивают постоянное внимание целевой аудитории.

Попадание в зону «свой» — реклама проникает на личную территорию, в непосредственной близости к дому, квартире потенциального клиента. Главное, что можно отметить, что такую рекламу не заметить -  не возможно! Это удачное время  и периодичность воздействия – выходя из дома, человек держит в голове планы – что надо сделать и купить, возвращаясь – вспоминает, что из запланированного он еще не успел  сделать/купить. Реклама в подъездах дает возможность Вам напомнить о себе и своем продукте. Плюс к тому, Вашу рекламу не переключат, не бросят как листовку или бесплатную газету, в отличие от постоянно раскиданных рекламных листовок такая реклама не вызовет негативных эмоций.