Главная / Нас благодарят / Поздравление к дню ЖКХ от Зыряновой Марины ул.Тольятти д.43

Поздравление к дню ЖКХ от Зыряновой Марины ул.Тольятти д.43

16.03.2012 Автор: Марина Зырянова | ул. Тольятти, д. 43
Работа в сфере ЖКХ требует больших знаний, ответственности, самоотдачи, терпения и умения работать с людьми. От вашего профессионализма, качества предоставляемых услуг, душевного тепла и расположенности во многом зависит настроение людей, благополучие и условия их жизни. В нашей стране жители очень часто понятия не имеют, ЧТО именно управляющая компания «содержит и ремонтирует» не потому, что она плохо работает. На государственном уровне отсутствуют стандарты качества предоставления жилищных услуг, нет сегодня и четких правил и требований к деятельности по управлению многоквартирными домами. То есть никто до сих пор четко не определил, по каким параметрам мы можем определить – качественно или нет, хорошо или плохо. С другой стороны — мы все – собственники жилья — в кардинально изменившихся с 2005 года условиях жилищного законодательства ДО СИХ ПОР не стали грамотными. Не хотим! При покупке тепла, воды в кране, услуги по ремонту трубы — мы чаще всего понятия не имеем, за что и почему столько мы платим управляющей компании. И я уверена, что количество жалоб было бы куда меньшим, если бы собственник одинаково с управляющей компанией понимал, что может от нее потребовать. «Мы очень много платим, а они почти ничего не делают!!!» — постоянно приходится слышать от жителей. Но кто-нибудь из этих людей задумывается о том, что до 85% платежа по квитанции за ЖКУ к управляющей компании вообще не имеют отношения? Что эти деньги уходят поставщикам воды, тепла, электроэнергии, на вывоз и утилизацию ТБО? Например, из 10 млн. рублей начислений в год по нашему дому, непосредственно на наш дом, т.е. в распоряжение нашей УК, приходится порядка 2,5 млн. рублей. И это абсолютно на все работы, на целый год!!! Много работ можно сделать на такие средства, учитывая систематические недоремонты за прошедшие 47 лет?! Жалоб на управляющие компании так много именно потому, что другие неотъемлемые части системы ЖКХ — непонятное для собственников законодательство, водоканал, ТЭЦ, полигон — они где-то далеко, в стороне. А ведь эти звенья в коммунальном круговороте — едва ли не основная его часть! В том круговороте, в котором из крана течет вода — ржавая или прозрачная, горячая или чуть теплая. И только Управляющая компания – это тот орган во всей огромной машине ЖКХ, который работает непосредственно с каждым из нас, это те люди, которых мы видим каждый день и с кем мы ассоциируем все неприятности в нашем доме, зачастую не имеющие никакого отношения к управляющей компании. В большинстве своем, Управляющие компании – это профессионалы в своем деле, те самые мастера, которые знают каждую задвижку каждой из наших труб в нашем же подвале, как родную, и душой болеют за то, чтобы она послужила подольше. Именно этих людей мы видим каждый день, именно они, к сожалению, становятся для рядового собственника олицетворением любой жилищно-коммунальной проблемы. Невозможно переоценить значимость профессионализма и ответственности тех, кто трудится в сфере жилищно-коммунального хозяйства!!! От чистого сердца выражаю слова благодарности тем работникам, которые изо дня в день наводят порядок в нашем доме и на придомовой территории – это Любовь Александровна и Александр Федорович. Огромное им спасибо за их нелегкий, и очень нужный нам труд! Всех работников компании поздравляю с праздником! Желаю здоровья, терпения, удачи во всех начинаниях и стабильного развития! Ведь у нас впереди еще очень много работы!

03.04.2012, 2407 просмотров.