Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

23.10.2014
Киселева Л. Т.: Здравствуйте. С начала отопительного сезона прошел месяц, а на дружбы 50 до сих пор чуть теплые батареи в спальнях. Заявок было несколько, от всех соседей по стояку. Даже ваш сотрудник приходил. Сказал, что проблема в подвале и вечером приедет бригада аварийщиков устранять эту проблему, но прошло уже две недели, а никаких изменений нет. Я звонила два дня назад, оставила очередную заявку, но опять никакой реакции. В ванной так вообще каждый год полотенцесушители холодные, в лучшем случае чуть теплые.  10 подъезд.
Ответ: В результате проведенного обследования в кв.149, температура в квартире составила +26’С, при нормативе в угловых квартирах +22’С. При понижении температуры наружного воздуха ТЭЦ поднимет параметры теплоносителя на выходе.
22.10.2014
Соколовская Яна Олеговна: Кирова, 52. Как и где узнать весь долг за квартплату? И возможно ли это?
Ответ: Узнать долг за жилищные услуги вы можете обратившись в расчётный центр по тел.: 77-72-55, 77-67-92 или позвонив в абонентский отдел ООО  «Инком-С» по тел.: 46-22-95.
08.10.2014
Герасимов Сергей: Добрый день. За горячее водоснабжение и отопление оплачивать вам или напрямую на Кузнецкую ТЭЦ? Адрес — Циолковского 56.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. За услуги горячее водоснабжение и отопление собственники оплачивают напрямую поставщику ресурса, в вашем случае, Кузнецкой ТЭЦ.
14.08.2014
лилия: Подскажите пожалуйста, могу ли я обратиться в управляющую компанию по вопросу обследования моего балкона. Я проживаю на Пионерском, 32, балкон находится над аркой. Внизу почта и проход через арку. Предыдущая УК уже убирала части балкона (не ставя меня в известность) и на сегодня он мне кажется опасным для использования. Также я боюсь, что какая-то его часть может отломиться и упасть вниз. Что нужно сделать для решения этого вопроса? Спасибо.
Ответ: Для проведения обследования балкона Вам необходимо обратиться с заявкой в аварийно-диспетчерскую службу по тел.: 74-50-05.
10.08.2014
Никита: Добрый день. Могу ли я произвести переименование лицевого счета без посещения абонентского отдела при предоставлении копии документов по электронной почты? Если да, то по какому адресу направлять?
Ответ: Вы можете отправить сканированный вариант свидетельства на право собственности и заявления на переименование лицевого счета в свободной форме на электронный адрес: abonent@inkom-c.ru
24.07.2014
Фадейкина Римма Ивановна: Здравствуйте!Я,проживаю по адресу Тольятти,51.У нас в квартире зимой критическая температура в квартире,стояки и трубы засоряны,батарей и стояки не менялись вообще никогда.Кому нам обратиться, чтоб решить этот вопрос, и чтоб не осталься без внимание?
Ответ: Для решения данного вопроса Вам необходимо подать заявку в аварийно-диспетчерскую службы по тел.: 74-50-05
08.07.2014
Алёна: Добрый день. Я проживая по адресу Кутузова 30- 79. У нас аварийные стояки отопления.Ваши сотрудники отказываются нам поменять их полностью говорю что вырежут только где течи, но стояки в нашей квартире не менялись со времен введения дома в эксплуатацию, течи появляются постоянно новые и не целесообразно на одном стояке делать по несколько врезов. Я считаю что вши действия противоречат законодательству РФ. В соответствии с постановлением правительства РФ от 13.08.2006(ред от 26.05.2014)№ 491 вы обязаны выполнять текущий ремонт т.к мы производим оплату за содержание и ремонт жилья.
Ответ: В плане текущего ремонта на 2014 год собственниками многоквартирного дома № 30 по ул.Кутузова утверждены следующие работы:
1. Ремонт межпанельных швов — 83 м.п.
2. Замена розлива холодного водоснабжения — 75,5 м.п.
3. Замена розлива горячего водоснабжения — 75,5 м.п.
Состояние лицевого счета данного дома имеет минусовой баланс, поэтому замена стояков будет производиться только частично, носящих аварийный характер.
04.07.2014
Анастасия: Это значит каждый месяц будем платить до конца 2014 года? Или же 1 сумма до конца года?
Ответ: Сумма за ремонт фасадов начислена один раз и данную сумму вы должны оплатить до конца 2014 года.
26.06.2014
Анастасия Леонидовна: Подскажите пожалуйста на протяжении какого срока будем оплачивать ремонт фасадов?
Ответ: Произвести полную оплату по статье «Ремонт фасадов» собственникам необходимо до конца 2014 года.
25.06.2014
Ольга: Добрый день.Мы проживаю по адресу ул. Хитарова 44 являющиеся потребителями ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно. Однако предоставляемые услуг не соответствуют установленным нормативам. Просим произвести перерасчет за не оказанные услуги жильцам:1. Лестничные площадки не убираются, или убираются очень редко, а так же не моются окна и понели.2.Придомовая территория 3. Не соблюдаются требования по вывозу бытовых отходов(габаритного мусора) Данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ.
Ответ: На основании заключенного договора между собственниками многоквартирного дома № 44 по ул.Хитарова и ООО «Инком-С» работы по санитарному содержанию производятся по следующему графику:
1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 3 этажей: 5 раз в неделю;
2. Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 3 этажа: 3 раза в неделю;
3. Мытье лестничных площадок и маршей: 1 раз в месяц;
4. Обметание стен, потолков, отопительных приборов: 1 раз в месяц;
5. Мытье окон, стен: 1 раз в год;
6. Влажная протирка отопительных приборов, перил, подоконников, почтовых ящиков: 1 раз в месяц;
7. Очистка решетки, уборка площадки перед входом в подъезд: 1 раз в неделю.
Услуги оказаны, на что в ООО «Инком-С» имеются акты, подписанные законным представителем собственников на уборку лестничных клеток и придомовой территории.
Крупногабаритный мусор вывозится 1 раз в неделю по средам.
23.06.2014
Дмитрий: Спасибо что появилась возможность производить оплату по СбербанкОнлайн. Очень удобно, советую всем.

Спасибо еще раз!!
23.06.2014
Дмитрий: Хотел выразить слова благодарности за то что реализовали возможность оплаты услуг через СбербанкОнлайн. Очень удобно, советую всем, жалко что узнал об этой возможности только сейчас.
Спасибо!
18.06.2014
Мошев Сергей Иванович: как заказать услугу по опломбировке
Ответ: Уважаемый Сергей Иванович, для точного ответа на поставленный вопрос вам необходимо указать адрес вашего проживания.
Опломбировку по адресам: Циолковского, 56 и Тольятти,43 проводит ООО «Инком-С» по средам и пятницам. Услуга предоставляется бесплатно. Заказать опломбировку можно по тел.: 46-22-95.
Информация по другим адресам находится в разделе «Контакты».
10.06.2014
Александр: Добрый день. Еще весной я подавал заявку на то, что у меня угол на кухне оч. сильно продувает(Адрес Дружбы 21). Пришел Ваш мастер, написал акт какой-то,и сказал, чтобы звонили летом по этому поводу. Я уже второй день звоню по телефону 773047, то у них планерка в час дня и необходимо перезвонить минут через 20, перезваниваю и о чуда,они уже уехали, то их нет на месте.Сколько я могу звонить? Я хотел бы написать претензию(на чье имя ее писать и куда приносить?)
Благодарю.
Ответ: Собственники многоквартирного дома № 21 по пр.Дружбы в 2014 году не утвердили работы по ремонту межпанельных швов на 2014 год. ООО «Инком-С» выполняет работы, утвержденные большинством собственников в многоквартирном доме на общем собрании.
Претензию вы можете написать на имя генерального директора ООО «Инком-С» Старкова С.В, и зарегистрировать её по адресу: г.Новокузнецк, ул.Покрышкина, д.19, каб.5.
09.06.2014
Усольцева Людмила Васильевна: Добрый день. Во дворе дома Металлургов, 31 прокладывают асфальт. Убрали старый, привезли бордюры. Но буквально через несколько дней бордюры исчезли. Дорогу заасфальтировали без бордюр, которые должны отделять пешеходную часть дороги от проезжей. К угловому подьезду невозможно подойти.Все заставлено машинами. По санитарным нормам машины нельзя ставить впритык к дому. Для этого и были нужны бордюры. Почему не стали ставить бордюры?
Ответ: Ремонт придомовой территории жилого дома № 31 по пр.Металлургов осуществляется на основании согласованной большинством собственников схемы благоустройства. По данной схеме бордюры вдоль отмостки не предусмотрены.
09.06.2014
Усольцева Людмила Васильевна: Я живу по адресу: Металлургов, 31. После отключения отопления из горячего крана бежит холодная, ржавая вода. Звонила в аварийку. Отсылают в сантехучасток. В сантехучастке обещают проверить --и тишина. Прошло уже больше месяца после отключения отопления. А вода продолжает литься чуть теплой и ржавой. Для того чтобы вымыться и помыть посуду приходится греть воду, а это лишние траты электроэнергии. А оплачиваю счета как за горячую воду, а льется холодная. Диспетчер аварийки намекнула, чтобы мы(жильцы) потерпели до начала отопительного сезона.Тогда мол и будет горячая вода.Вопрос: Когда будет горячая, чистая вода?????
Ответ: По заявке ООО «Инком-С» 09 июня 2014г с представителями МП «ССК» были проведены замеры температуры подачи горячей воды в тепловом узле, которые составили 40?С, таким образом МП «ССК» не додает параметры теплоносителя.
20.05.2014
Шабанова Тамара Дмитриевна: с 01.04.2014г наш дом по адресу Транспортная,97 обслуживает Ваша компания ООО «Инком-с“. В квитанцию на оплату добавили новую строку-“Услуги Совета Дома». В какой статьей Жилищного кодекса прописана эта услуга?
Ответ: В многоквартирном доме № 97 по ул.Транспортная в период с 27.03.2014 по 31.03.2014 было проведено общее собрание собственников, на повестке дня которого одним из вопросов стояло введение дополнительного тарифа на поощрение Председателя Совета дома, начисление по данной услуге из-за особенностей банковской системы, ведется по статье «Услуги Совета дома». На собрании большинством голосов, а именно 51,2% от общей площади дома был утвержден тариф в размере 1 руб/ м² . Решение было оформлено протоколом № Тр-97 от 31.03.2014г. В ст.161.1 Жилищного Кодекса РФ раскрыто понятие Председатель Совета многоквартирного дома м Совет многоквартирного дома, начисления по данной услуге производятся в качестве дополнительного тарифа и не входит в плату за содержание и ремонт жилья, на основании решения общего собрания собственников. Стоит отметить, что решение о том платить за работу или не платить принимают собственники на общем собрании, они же и оплачивают его работу, а управляющая организация производит лишь сбор, учет и выплату этих средств.
09.04.2014
Павловская Елена: Добрый день. 15.03.2014г. я произвела оплату за коммунальные услуги в сумме 716,34 руб. через Сбербанк ОнЛайн. Получателем платежа была указана Ваша компания. Назначение платежа было указано следующее: «Оплата за: услуги совета дома, содержание и ремонт, вывоз мусора, капитальный ремонт в период с 02/14 по 02/14 л/с 006493 (ул. Транспортная 121, 24). Но оплата была произведена на р/с ОАО АБ «КУЗНЕЦКБИЗНЕСБАНК». По причине смены обслуживающего банка оплата услуг за февраль не принята к учету. Будет ли вообще учтен данный платеж в сумме 716,34 руб.? Если нет, то что делать в этой ситуации?
Ответ: Платеж от 15.03.2014г в сумме 716,34 руб. принят и учтён к оплате 21.04.2014г.
02.04.2014
Сазонов Александр Анатольевич: Мной (собственником не жилого помещения «Пивариум» Ушинского д.4) была сделана заявка в феврале 2014г. о том что, в помещении нет тепла! (счета за тепло оплачиваю в полном объеме!)На что получил объяснение, что «некто» незаконно построил стайку в подвале, где находится тепловой узел!За месяц никаких действий,в помещение холодно 16 градусов! Хотелось бы спросить-когда решится этот вопрос?
Ответ: Заявка была сделана 15.03.2014г., 06.03.2014г. бригада аварийной службы произвела обследование, батареи функционируют. Повторная заявка поступила 02.04.2014г., бригада выехала 04.04.2014г — заявитель отказался.
26.03.2014
Шарапова Т.В.: Прошу сообщить номер и дату договора и точные реквизиты компании?
Ответ: Договор М-50 от 28.09.11.
Реквизиты можно скачать перейдя по ссылке: http://inkom-c.ru/rekvizity/

1 2 3 4 Ctrl →